15:38

Все продолжается
А еще... Не бывает такого.
Не бывает таких отношений, ни дружеских, ни любовных, ни деловых, в которых никто никому ничего не должен.
Даже если в первый раз договариваешься с незнакомым человеком о встрече, то и тогда ты должен сообщить, если встреча, к примеру, отменяется. а иначе ты хам.
А уж если речь идет о людях не чужих, с которыми каждый день общаешься, и от которых ждешь доброго к себе отношения... то тут слова «ничего не должен» не подходят от слова «совсем».
Каждому из нас нужно разное. одному важно одно, другому - другое. и в отношениях без учета этих вот «заморочек» ну просто никак.
Если я ухожу из дома на весь день, или даже на пару часов, то знаю, что, придя домой, бабушка будет радостна и приветлива только в том случае, если я позвоню ей. даже когда я прихожу с работы в одно и то же время, она все равно ждет звонка, пускай за час до прихода. а иначе ссора, слезы, сопли и прочее. и что мне, трудно позвонить, если я знаю, что это ей так важно? да иногда и пару раз позвоню. а если забыла - то сама виновата.
Пример приведен для того, чтобы было понятно: если нам важно чье-то доброе отношение, если мы что-то от человека хотим, то нельзя делать то, что его обижает. а иначе и нам самим тоже никто. ничего. не должен.

@темы: Рассуждения, Мнение

Комментарии
30.07.2015 в 16:31

Все продолжается
Саксаул, ни с каких. ничего не должен. я понимаю, что я говорю. то, что чувствую.
а насчет мы просто приятели по инету, не более.. я не буду говорить этого здесь. но ты же сам все знаешь, мы говорили уже об этом. все вышесказанное лишнее свидетельство тому, что такая дружба невозможна. как ни старайся.
начни бля, думать этой головой
хватит уже. думать можно сколько угодно. но сердцу не прикажешь.
30.07.2015 в 16:38

То, что я с вами спорю, не означает, что я отказываю вам в праве на иную точку зрения.
Harmiron, ты сама себе всё придумала, я был честен с тобой изначально. Та прекрасно знала, что для меня ты приятель/друг по инету ... и всё и по другому никогда не будет. Тем более твои претензии на этом фоне выглядят необоснованными. И обиды эти - твоё личное дело, как и всё остальное.
30.07.2015 в 16:44

Все продолжается
Саксаул, хорошо. ты прав, Дэн. а мой личный дневник - это как раз территория, где я говорю о своих личных делах, в том числе о моих личных обидах. потому что больше мне пойти с ними некуда. не припирай меня к стенке хотя бы здесь. я же не прихожу к тебе больше со своими личными обидами.
31.07.2015 в 01:12

мой левый глаз плачет, правый - пока ещё весел
я не осилил прочесть все комментарии, но по поводу поста могу сказать, что в целом согласен. для меня любые отношения со взаимодействием делятся на "понять и принять" и на просто "принять", когда не понимаешь, но делаешь, и вот этот второй вариант, кажется, и есть твой "долг". главное в этом, по моему мнению, найти то, что тебе наиболее комфортно. напрячься на телефонный звонок, зато избавить себя от мозгоклюйства на весь вечер - идеально! ты молодец, настоящий стратег и дипломат)

а теперь о смешном и неприличном, которым я никогда не делюсь в своём дневе, а вот в чужих комментах - пожалуйста. вот эта ситуация со звонками по причине того, что кто-то волнуется, прям вернула меня во времена моей юности. хаха, как будто я старпёр. но, в общем, дело было так. я тогда так душевно ваще бабушке говорил, когда она сваливала куда-нить, мол, я так за тебя волнуюсь, звони мне пазязя, да почаще! и когда соберёшься возвращаться, обяз звони, дорогая моя бабушка, я так скучать буду... ну и в общем шёл дрочить. я так это любил, ух! часами мог :lol: с перерывами, ессно. ну а она звонила, и никто так ни о чём и не узнал, а потом я нашёл себе девушку и, наверное, бабушке показалось, что я резко её разлюбил. :hi2:
31.07.2015 в 01:31

Все продолжается
Хатаке Какаши, напрячься на телефонный звонок, зато избавить себя от мозгоклюйства на весь вечер
вот именно это и было идеей поста, а также это я пыталась донести в комментах.. но сюрпризом для меня стало то, что большинству людей такое кажется непосильным трудом. ну что ж... как я уже сказала, каждый делает свой выбор.
идеально! ты молодец, настоящий стратег и дипломат)
хватит смешить, а? ))) хотя, перечитывая комменты, и правда начинаешь думать, что это редко кому в голову придет... гораздо проще и приятнее, наверное, потом простыни объяснений писать. вот это меня тоже удивляет. потому что в конечном итоге времени и сил затрачено гораздо больше ))) но мы уже выяснили - я требую слишком многого. пускай так.

ну ты, блин, со своей бабулей :lol::lol::lol: ты разбил старушке сердце, жестокий ))))
знаешь спасибо тебе - здоровый смех был очень нужен )))))
а особенно, главное, звони когда вернуться соберешься )))
31.07.2015 в 01:53

мой левый глаз плачет, правый - пока ещё весел
Harmiron, просто вот знаешь, мне ещё не так давно тоже казалось жопу поднять с дивана непосильной задачей. а потом я серьёзно заболел и осознал ценность покоя как состояния. и вот риалли, я уже чуть ли не на всё готов, лишь бы поиметь свои несколько часов покоя в сутки. когда можно просто лечь или сесть, заняться своим и знать, что никто не оторвёт, не заставит вставать, пытаться связать два слова, что не будет этого ничего. что всё хорошо будет.
и пока человек живёт такой вот самодостаточный и розовощёкий, всё ему непосильно. а когда ты начинаешь от других зависеть так или иначе, оказываешься в ситуации, где не можешь сам за всех решать, сразу всё посильно становится. даже если кости на куски разламываются, сделаешь, лишь бы позатыкались все нахуй и дали глаза закрыть. я так считаю)

простыни объяснений писать. вот это меня тоже удивляет. потому что в конечном итоге времени и сил затрачено гораздо больше )))
ну я иногда действительно пишу простыни, но только потому что мой мозг очень жидкий и больно думать коротко. но по итогу - всем своё.

а особенно, главное, звони когда вернуться соберешься )))
а ты это, чо, тож любишь? :eyebrow:
31.07.2015 в 02:05

Все продолжается
Хатаке Какаши, у тебя своя история. и у каждого она своя. в той истории речь шла не об этом.. но то была другая история )
тебя я тоже понимаю, как дошел до жизни такой ) ключевые слова я вычленяю такие:
начинаешь от других зависеть так или иначе
вот оно. нам пофиг на многое, если мы от этого никак не зависим. то есть оно нам не важно. у каждого есть вещи, которые ему важнее. и снова мы упираемся в выбор. потому что мы сами выбираем вещи, которые нам важнее.

ну я иногда действительно пишу простыни,
не, ну так и я иногда пишу простыни, если есть что интересного рассказать и прочее. но реально же жалко тратить время на объяснения и разборки, тем более если избежать этого очень легко. но, опять же, это мое ИМХО такое личное. у других свои представления, и спорить я не буду ни с кем.

а ты это, чо, тож любишь?
что люблю? звонить, когда собираюсь вернуться? ага, обожаю )
31.07.2015 в 03:40

Все продолжается
а вообще, на самом деле, шутки шутками, и улыбнуться тоже порой не мешает, когда все становится слишком серьезным...
но для меня эта тема слишком серьезная, на данный момент даже больная... и осмыслить это все совсем не просто..
поэтому комменты я в этом посте закрою. сказано и так достаточно.