03:54

Все продолжается
... А почему мы всегда должны быть довольны? говорят, что надо мыслить позитивно, гнать от себя негатив, радоваться жизни... а если нас что-то мучает, то это нельзя, это плохо, душевное смятение подтачивает наши силы. а надо всегда бодро, с песней, и не только внешне, но и в мыслях.
Но кто сказал, что мы всегда должны быть счастливы?..

@темы: Рассуждения

Комментарии
02.08.2015 в 06:56

Наши чудовища живут не под кроватью. Они давно живут внутри нас (с)
Счастливым быть желательно.
А про вечный позитив. Господи, это же прямо зомбирование какое-то. Человеку нужен весь спектр эмоций, и даже те, что вызывают в нем слезы, негодование и гнев, очень углубляют душу и дают возможность для дальнейшего личного роста.
А вечно позитивными могут быть только кретины, причем медицинские кретины. а не "по жизни".
02.08.2015 в 11:12

У всякой эпохи свои задачи, и их решение обеспечивает прогресс человечества. - Г. Гейне
фигня всё это, соглашусь с Осколок Эха. нельзя и вредно быть вечно на позитиве и подавлять в себе плохое... негатив говорит о том, что тебе что-то не нравится и ситуацию нужно менять. нельзя носить тесные туфли и радоваться, что тебе натерают ноги... то же самое и в ситуациях, их надо решать и не всегда позитивный настрой ведёт к улучшению жизни.
02.08.2015 в 11:56

мой левый глаз плачет, правый - пока ещё весел
я думаю, что позитив 24/7 - нездоровое явление, но в целом зерно разума тут есть. по-моему, просто не все негативные ситуации можно решить, с некоторыми приходится смиряться. и иметь долю позитива в их восприятии, чисто на мой взгляд, совершенно необходимо. вот как пример про туфли выше - он хороший. конечно, человек не должен радоваться тому, что ему натирает обувь. но человек с больными ногами, раз уж упёрся куда-то в таких туфлях, может одёргивать себя в духе "по крайней мере я могу ходить, это кул", или просто "зато я иду на свидание". по моему мнению как бы не все ситуации стоят того, чтобы из-за них впадать в негатив, портить настроение окружающим и в первую очередь себе. вообще я адепт мнения, что иногда поплакать и подепрессовать очень полезно, но главное, чтобы это не затягивалось, не вредило, и в чём-то помогало: от облегчения скопившегося душевного груза до разрешения всяких там ситуаций жизненных)
02.08.2015 в 12:43

Наши чудовища живут не под кроватью. Они давно живут внутри нас (с)
но в целом зерно разума тут есть. ага, типа, я у меня саркома в четвертой стадии, зато я могу в будущем году сэкономить на отпуске?
02.08.2015 в 12:52

мой левый глаз плачет, правый - пока ещё весел
ага, типа, я у меня саркома в четвертой стадии, зато я могу в будущем году сэкономить на отпуске?
думаю, сарказм тут неуместен. когда у вас тяжёлое заболевание, даже мысли о том, что наступит день и вы избавитесь от него (неважно каким образом) уже вселяют надежду. но убиваться и тонуть в скорби я не вижу смысла. пока вы можете испытывать эмоции, вы можете и отвлечься на что-то приятное или хотя бы сносное. но я говорил о житейских проблемах, которые понятны большинству)
02.08.2015 в 12:59

Наши чудовища живут не под кроватью. Они давно живут внутри нас (с)
Это не сарказм, хотя, мне не очень здоровому человеку, он свойственен. Я к тому, что именно многообразие эмоций, в том числе и тяжелых. негативных, характерны для психически здоровой личности. Даже оптимист по жизни не может все время ходить в приподнятом настроении. Это уже нарушение гормонального фона.
02.08.2015 в 13:04

мой левый глаз плачет, правый - пока ещё весел
Осколок Эха, совершенно верно говорите) но как на улыбке не стоит замыкаться, так и на депрессии, негатив тоже часто бывает соматически обусловлен - гормонами, биохимией или физическими травмами типа смещения позвонка. имхо баланс и гармония - главное, и если этого можно достичь своими силами, то вообще прекрасно)
02.08.2015 в 14:31

Все продолжается
Дискуссия у вас интересная, отвечаю сразу всем )

Счастливым быть желательно.
это да. но тут у меня такое вот видение.. вот, например, не все у тебя в жизни хорошо, какие-то заморочки, и ты не можешь их воспринимать хладнокровно, или там с улыбкой. а смотришь на кого-то, а он говорит - я счастлив. а ты часто испытываешь негатив какой-то, даже почти без причины часто. и вот начинаешь себя ругать - люди, мол, радуются, позитивят, а ты? но, с другой стороны - а я так не могу и вопрос в том - надо ли так?

нельзя и вредно быть вечно на позитиве и подавлять в себе плохое... и не всегда позитивный настрой ведёт к улучшению жизни.
соглашусь на 100%. у меня есть знакомые, и даже близкие люди (муж), которым надо все время напоминать, если что-то не так. вот серьезно. он начинает позитивить (и это бы ничего), но тут же забывает, что расслабляться-то нельзя, а надо решать ситуацию.

иногда поплакать и подепрессовать очень полезно, но главное, чтобы это не затягивалось, не вредило, и в чём-то помогало: от облегчения скопившегося душевного груза до разрешения всяких там ситуаций жизненных)
тоже логично. и, по-моему, важно все же осознавать, что именно тебя мучает и не дает покоя, нервирует. но не для того, чтобы сразу избавиться от этого - порой это невозможно - а чтобы спокойно воспринимать это и выстраивать свою линию поведения и стараться, чтобы негатив не мешал действию.

многообразие эмоций, в том числе и тяжелых. негативных, характерны для психически здоровой личности. Даже оптимист по жизни не может все время ходить в приподнятом настроении. Это уже нарушение гормонального фона.
тоже соглашусь. и люди, которые ну прям вот всегда-всегда притворяются (а они именно притворяются) позитивными, вызывают у меня странное ощущение.

баланс и гармония - главное, и если этого можно достичь своими силами, то вообще прекрасно)
прекрасно, да.. и я завидую тем, кто достигает этого или хотя бы говорит, что достигает.

это все вообще о чем было... последнее время я часто по личным причинам грустная и всякие мысли горькие заботят меня. и вот лето же, отпуск кончается, а я так себе - вроде радуюсь жизни, но много что отравляет, добавляет грусти. и чувствую я себя таким лузером...
а вчера смотрю сериал, и там главгерой вынужден сделать кое-что, что очень огорчит его жену. и старший сын говорит ему - ведь мать будет несчастлива, и ты тоже от всего этого. а главгерой и говорит: а почему мы всегда должны быть счастливы? ситуации бывают разные...
вот и я думаю - разные.
и то, что не очень хорошо у меня на душе сейчас - не трагедия. все образуется, но не надо вешать носа. и надо двигаться вперед. куда-то придем, несомненно )
02.08.2015 в 14:40

мой левый глаз плачет, правый - пока ещё весел
Harmiron, конечно же, всё образуется) появятся новые занятия, что-то интересное или необходимое, и голову забьют другие мысли.
последнее время я часто по личным причинам грустная и всякие мысли горькие заботят меня. и вот лето же, отпуск кончается, а я так себе - вроде радуюсь жизни, но много что отравляет, добавляет грусти. и чувствую я себя таким лузером...
хах, та же хуйня) я вообще то и дело реву и даже не чувствую этого уже, позорище)) даж на улице, представляешь?
может это сезон такой - лето, свободное время, не холодно и не шибко жарко... почему бы не позволить себе слегонца взгрустнуть?
02.08.2015 в 14:43

Все продолжается
Хатаке Какаши, вот я последнее время стараюсь не реветь ) потому как именно в зареванном состоянии порю больше всего хуйни ) просто говорю себе - стоп! это не причина для таких переживаний. и реву уже меньше )
позволить себе... у меня че-та другое уже - я никак не могу себе позволить беззаботно радоваться. а я б позволила..
02.08.2015 в 15:12

мой левый глаз плачет, правый - пока ещё весел
Harmiron, у меня это какое-то чисто физиологическое явление. просто реву) но насчёт состояния понимаю. тоже нахлёстывают всякие мысли поганые и нет от них спасения!(
я никак не могу себе позволить беззаботно радоваться. а я б позволила..
придётся приложить усилия. или реально зациклиться на чём-нибудь новом или интересном. смотри, чтоб тебя хандра не затянула главное.
03.08.2015 в 00:09

Все продолжается
Хатаке Какаши, смотри, чтоб тебя хандра не затянула главное.
ты название моего днева новое видел? ну так вот, я его не зря поменяла )))
тоже нахлёстывают всякие мысли поганые и нет от них спасения!(
во-во. но эт ничего. пускай они будут.но мешать моей жизни они не должны. все равно, что суждено - то будет.
03.08.2015 в 00:17

мой левый глаз плачет, правый - пока ещё весел
Harmiron, ну ты знаешь, такое же название днева могут себе и наши ТСЖшники взять. и полиция. и даже я. только значения будут разные. потому и интересуюсь. я волнуюсь. как бабушка
мешать моей жизни они не должны. все равно, что суждено - то будет.
вот это норм подход. фатализм уважаю)
03.08.2015 в 00:35

Все продолжается
Хатаке Какаши, бабуленька моя милая )) не дождутся ироды проклятые, кто бы они ни были, что я впаду в хандру )) ибо я все равно могу, давясь слезами, писать ржачные фанфики. а значит, не сдамся )
фатализм уважаю)
а с ним проще )
03.08.2015 в 00:39

мой левый глаз плачет, правый - пока ещё весел
Harmiron, я горжусь тобой :vo:
03.08.2015 в 00:47

Все продолжается
Хатаке Какаши, ну блин )))