16:25

Все продолжается
У меня на работе два водителя есть. один больше для администрации, другой по техническим нуждам. ну и вот, один из них уже больше месяца на больничном. оба водителя в районе 60. ну не совсем, но за 50 и ближе к 60-ти. ну и вот, сегодня один, тот, что работает, принес мне отчет, и я спрашиваю: он все еще один? а он говорит: да, один, и это до конца года, наверное. я говорю: как так? что такого серьезного с тем, вторым? а он говорит: так инфаркт же у него был. о, блин... я говорю: берегите мужчин, называется. а он мне: неее, не надо. мужчины сами себя излишне берегут. по статистике во время войн гораздо меньшее количество страдает сердечно-сосудистыми заболеваниями.
Вот так вот. ну да, так получается, что выброса адреналина мужикам не хватает, вот и корежит их изнутри... и чтобы мужчины были здоровее, им нужна война?

@темы: Рассуждения, Интересные факты, Мир, в котором я живу, Здесь, сегодня и сейчас, Tрудо выебудни

Комментарии
02.06.2015 в 08:19

То, что я с вами спорю, не означает, что я отказываю вам в праве на иную точку зрения.
Блудный сын китайского летчика, во-во запомни и практикуй :vict: ценная штуковина, я тебе скажу :D
02.06.2015 в 08:44

Чтобы жить, надо рваться, путаться, биться, ошибаться, начинать и опять бросать, и вечно бороться.
Саксаул, буду практиковать и нести в массы, как новое учение)))
02.06.2015 в 10:15

Все продолжается
а я вот с трактатом согласна не совсем. драки нужны, отлично. не надо запрещать - супер. ок, когда моему сыну будет лет 10 или больше - пускай и подерется во дворе... но как быть в школе? просто драка - все в порядке. драка с нанесением серьезных повреждений (а от этого не застрахуешься) - это пиздец и учителю, и директору, и родителям подравшихся. а драки - это такая вещь спонтанная - дети не особо выбирают для них место.
дальше. если я разрешу своему пятилетнему мелкому драться на детской площадке, нас оттуда быстро вытурят и играть ему будет не с кем. никто этого там терпеть не станет. так что тоже особенно не подерешься.
ну и... для разрядки люди давно уже придумали такую вещь, как командные игры. где надо «бороться» с командой противника. футбол, волейбол и иже с ними. американский футбол вот в этом смысле хорош: борись - не хочу. да, блин, те же шахматы - это же инсценировка поля сражения )
можно боксом заниматься, восточными единоборствами, экстремальными видами спорта - вот где выброс адреналина. да те же танцы спортивные - когда ты на конкурсе танцуешь, это тоже, по сути, драка. ты ведь выкладываешься на полную, чтобы победить другие пары.
драки нужны, да. но, может, не стоит понимать это слово так уж буквально?
02.06.2015 в 10:24

Чтобы жить, надо рваться, путаться, биться, ошибаться, начинать и опять бросать, и вечно бороться.
драки нужны, да. но, может, не стоит понимать это слово так уж буквально? - никто не говорит о драке без причины. Это уже беспредел,
драка с нанесением серьезных повреждений - а это такая степень ответственности и умение пользоваться своими силами.. уметь рассчитывать. Это можно приобрести только с опытом. От несчастных случаев никто не застрахован. Никто и никогда. Это нельзя предсказать.
Спортивные секции конечно выход... вот меня мать, как драчуна тоже везде совала, находя применение той энергии что у меня была с избытком. Но варясь только в этой среде... это вакуум, оторванность от реалий.
если я разрешу своему пятилетнему мелкому драться на детской площадке, нас оттуда быстро вытурят и играть ему будет не с кем. никто этого там терпеть не станет. так что тоже особенно не подерешься. - это все ясно и понятно. Но он же не всегда будет с тобой.
02.06.2015 в 10:51

Все продолжается
Блудный сын китайского летчика, Но он же не всегда будет с тобой.
конечно. и я так и сказала: если подерется где-то во дворе, набьют друг другу пару синяков - да пожалуйста.
Это можно приобрести только с опытом
ну да, а пока этот опыт придет... вся надежда на участковых )
02.06.2015 в 10:57

Чтобы жить, надо рваться, путаться, биться, ошибаться, начинать и опять бросать, и вечно бороться.
Harmiron, ну да, а пока этот опыт придет... вся надежда на участковых ) - прежде всего надежда на собственное понимание ответственности за свои поступки) Вот это самое главное.
02.06.2015 в 10:59

Все продолжается
Блудный сын китайского летчика, ох.. с этим пониманием... люди ж разные и взрослые, а уж дети.. у кого-то этого понимания до старости не будет. ну, вот такой он. так что по-любому глаз да глаз.
02.06.2015 в 11:08

Чтобы жить, надо рваться, путаться, биться, ошибаться, начинать и опять бросать, и вечно бороться.
Harmiron, ну да...золотая середина, это как мираж. Неумение постоять за себя - плохо. Неумение постоять за других - плохо. Неумение держать себя в руках - плохо. Нежелание отвечать за свои поступки - плохо... "Так делать нельзя" тут не получится все объяснить)
02.06.2015 в 11:10

Все продолжается
Блудный сын китайского летчика, конечно... всегда будет куча полутонов, а не тока белое и черное. 50 оттенков серого, блин )
02.06.2015 в 11:19

Чтобы жить, надо рваться, путаться, биться, ошибаться, начинать и опять бросать, и вечно бороться.
Harmiron, да))
02.06.2015 в 17:24

То, что я с вами спорю, не означает, что я отказываю вам в праве на иную точку зрения.
Harmiron, Тут ведь понимаешь какая заковырка, не начинать сваливать в одну кучу и говно и толокно. Ну ясно-понятно, что существует огромная разница между простой потасовкой, избиением и беспределом.
Вот именно потасовки чаще всего и происходят среди мальчишек.
Мелкие как правило, дерутся не со зла и не из-за какой нибудь материальной выгоды. В их возрасте драки - это способ научиться не только защищать себя самостоятельно, но и действовать в экстремальной ситуации. Никто не говорит, что драки нужно поощрять, но и боятся того, что дети будут драться, также не стоит. И уж точно не запрещать и не ругать. Самое правильное не торопиться с активным вмешательством в драку, если она не представляет опасности для здоровья и жизни. Не начинать защищать, чтобы ребенок не привык к тому, что родители решают все его проблемы. Если именно твой ребёнок зачинщик драки и ведёт себя агрессивно, то его нужно отвести в сторону и объяснить, что так вести себя непозволительно. Ни в коем случае не ругать при других детях, иначе его это унизит. Тут вообще важно понимать разницу между запрещать и не поощрять? И никогда не осуждать и не ругать если пришлось драться защищаясь. Наоборот сказать, что молдодец, правильно сделал не позволив себя обидеть.
Для пацана драться, бороться так же естественно как девочке крутиться у зеркала и наряжаться. Дело в том, что драка для здорового мальца, это развлечение. Пацану это интересно, увлекательно и прикольно. И даже если он после драки плачет, она его по прежнему притягивает...
А запрещать естественное, то что заложено природой глупо, безсмысленно и не перспективно.

когда моему сыну будет лет 10 или больше - пускай и подерется во дворе...
если он не будет до 10 лет бузить и драться, то уж точно не сможет подраться во дворе. Будет скорее бит и не будет уметь дать сдачи.

Странные существа женщины, хотят чтоб мужчины были мужчинами, умели защитить, решать проблемы, брать ответственность на себя ..... но своих сыновей учат обратному - драться плохо, слушай маму, мама лучше знает что тебе нужно и как нужно, Я тебе запрещаю. Гипер опекаемость со всех сторон.))
02.06.2015 в 20:55

Все продолжается
Саксаул, никогда не осуждать и не ругать если пришлось драться защищаясь. Наоборот сказать, что молдодец, правильно сделал не позволив себя обидеть.
ну это само собой, об этом речи не идет. защищаться надо уметь и мальчику, и девочке.
и с остальным я тоже соглашусь. разница тока в том, что это за драка.
но своих сыновей учат обратному - драться плохо, слушай маму, мама лучше знает что тебе нужно и как нужно, Я тебе запрещаю
эх...ну без этого тоже никак бывает. «мама лучше знает, что нужно и как нужно» - так я не говорю. всегда стараюсь объяснить. если это возможно,конечно.
03.06.2015 в 00:13

То, что я с вами спорю, не означает, что я отказываю вам в праве на иную точку зрения.
Harmiron, всегда стараюсь объяснить. если это возможно,конечно.
объяснять нужно, но главное предоставить право выбора. Дать возможность, даже в мелочах, думать и решать самому. И если решение не совпадает с тем, как бы тебе хотелось, не настаивать, просто принять. Даже если ты видишь, что дитё приняло неверное решение. Обычно самое сложное для мам, это научиться уважать выбор ребёнка и не навязывать своё мнение.
03.06.2015 в 00:21

Все продолжается
Саксаул, ну... я так не всегда умею. даже, наверное, не умею вовсе...
03.06.2015 в 00:33

То, что я с вами спорю, не означает, что я отказываю вам в праве на иную точку зрения.
Harmiron, у тебя ещё есть время научится ..... иначе в его 13-15 сложно будет вам обоим. Парень начнёт сопротивлятся, настаивать на своём. Хорошо если его напор силён и ты сдашься и уступишь, но бывает наоборот .... мама ломает и ребёнок перестаёт думать сам, начинает жить по указке мамы. Синдром послушного ребёнка, а ребёночку уже за двадцать :evil:
03.06.2015 в 00:49

Все продолжается
Саксаул, да нет же.. ну зачем ломать.. да никого я не ломаю,тоже мне, переломанные все у меня тут ) дочка особенно, ага... так с какой стати я его ломать примусь, надо мне это.
но в некоторых вопросах же нихрена он сам не выбирает, этот выберет, ага.. будет есть одни сырочки и шоколадные медальки.
03.06.2015 в 01:01

То, что я с вами спорю, не означает, что я отказываю вам в праве на иную точку зрения.
Harmiron, я не конкретно о тебе говорил, а о том как частенько бывает. Ну и потом ты же сама сказала что не умеешь принимать выбор детей)) А ты будь умнее в этой ситуации..... предложи выбирать не вообще, а из 2-3 определённых блюд. И право выбора будет соблюдено))
03.06.2015 в 01:15

Все продолжается
Саксаул, предложи выбирать не вообще, а из 2-3 определённых блюд.
а если бабушка одно приготовила? у меня щас другая проблема - добиться, чтоб ел, чего дают, а не выбирал сидел. меня весь день дома нет, бабушка сварит супчик.. а он сидит, нос воротит и требует сырочков, или одну картошку, или шоколад. вот в таких ситуациях я выбор принимать не умею, да ) итак уже завыбирался... блин, полный холодильник бывает - Давида покормить нечем. потому что сырочки купить забыли, растудыть их через коромысло... есть яйца, есть бутерброды, есть просто творог, овощи есть, фрукты... НЕ ЕСТ!! ф топку право выбора, даешь диктатуру :evil:
03.06.2015 в 01:21

То, что я с вами спорю, не означает, что я отказываю вам в праве на иную точку зрения.
Harmiron, Тань, смотри несколькими коментами выше ...... не вали всё в одну кучу))) Ну пока он маленький, ты ещё можешь заставить, а дальше то как? И ведь выбор не ограничивается едой и никто не говорит, что на выбор нужно предлагать каждый день. Но ведь нужно учить самостоятельности и умению нести ответственность за свои решения и уметь принимать эти решения.
03.06.2015 в 01:37

Все продолжается
Саксаул, не вали всё в одну кучу))) Ну пока он маленький,
а воспитание начинается именно пока маленький. в 14 воспитывать поздновато, сам сказал мне )
ну как же не каждый день? а что ж это за выбор такой тогда? с неприятием сталкиваемся постоянно же: в дождь не хочет куртку, в обед не хочет суп, поздно вечером не хочет спать - еще стопиццот песенок ему, пожалуйста ) приходится объяснять, но отказывать, или же настаивать на своем.
решения пока у него такие:
- Мама, можно я лего-самолет с собой в садик возььму?
- Да, бери, но если просрешь - нового не будет.
- Конечно, я знаю!
Вечером:
- Мама, лего-самолетик потерялся!
- Ну, ты сам выбрал - или ищи, или нету больше.
- А мы купим новый?
- Я же сказала - нет. я тебя предупреждала.
И потом нытье на час - а давай купиииим! но я не покупаю. вот такая я жопа, вот тебе и ответственность )
03.06.2015 в 01:47

То, что я с вами спорю, не означает, что я отказываю вам в праве на иную точку зрения.
Harmiron, ну а ты чо прямвот всё вдруг и сразу хочешь?))) Воспитание штука продолжительная, не один год уйдёт чтоб выработать ответственность и вообще воспитать личность. Так что давай старайся, время ещё есть, теоретически ты почти подкована .... короче вперёд, на барикады! :vict:
03.06.2015 в 02:09

Все продолжается
Саксаул, почти подкована? )) ну дык кузнец-молодец вот старается, куда тут быть неподкованной )
не один год - это точно. не один год уже учу дочку носки не разбрасывать.. пока в процессе...
03.06.2015 в 02:17

То, что я с вами спорю, не означает, что я отказываю вам в праве на иную точку зрения.
Harmiron, носки фигня, не цыклись на мелочах ..... главное чтоб головой умела думать))
04.06.2015 в 11:43

Им нужно отсутствие тепличных условий, режим борьбы, героизма и прочих марш-бросков. =)) война не обязательна =)
04.06.2015 в 12:14

Все продолжается
Нюма, вот если честно я тоже так считаю )) нет, ребята правильно говорят - мужчина должен уметь за себя постоять. но адреналин можно выплеснуть не тока в драке )
04.06.2015 в 12:25

Harmiron, умная женщина умеет создать почву для героев xDDD попасть в беду и сидеть смотреть как мужик героически спасает тебя. Не факт, что потом по шее не попадет =) но зато у кого-то шиложопие закончится =)))
04.06.2015 в 12:27

Все продолжается
Нюма, ага, ага, это в тему к тому стишку - что мужик и избу подожжет, и коня взбесит, лишь бы любимая не скучала )
04.06.2015 в 12:39

Harmiron, ага, только наоборот =))
04.06.2015 в 12:42

Все продолжается
Нюма, коня мне жалко, а вот насчет прочего я всегда в теме )
04.06.2015 в 12:47

Harmiron, потоп устроить например? =))