20:53

Все продолжается
Еще вчера дочка попросила меня купить все, что нужно для холодного супа, а сегодня его приготовить. вообще-то этот суп традиционно едят летом (холодный же), но почему бы не побаловаться и сейчас? )
Делаю я его так.

Во-первых, надо сваривать картошку, нарезанную мелкими кубиками, остудить и добавить туда баночку маринованной свеклы:
читать дальше

Потом нарезаю свежий огурец, зеленый лук-укроп и колбасу. вместо колбасы могут быть сосиски и все в этом роде:
читать дальше

А потом складываю это все вместе в кастрюлю:
читать дальше

Потом я добавляю туда литр кефира
читать дальше

Для меня суп вышел густоватым, и я добавила туда еще немного воды. Кто-то делает вообще без кефира, а льет воды и кладет сметанки. но я люблю с кефиром.
Подается с вареным яйцом:
читать дальше

И приятного аппетита )))

@темы: Мир, в котором я живу, Здесь, сегодня и сейчас, Как же это здорово!, Home Sweet Home, Фото

Комментарии
24.04.2015 в 13:48

Временно - это на один день меньше, чем постоянно
Согласна с Димой, по поводу свеклы... никакой сенады не надо :shy: :gigi::-D
Ну это всё индивидуально, конечно. У кого-то желудок и гвозди может растворить, а у кого-то от свеклы... на быстром выходе всё красное, причём в обоих случаях :gigi::lol:
Не люблю брокколи, тыкву и кабачки... Хотя, кабачки ещё могу поесть в жареном виде, остальное... ваще никак не заходит в меня :D

Блудный сын китайского летчика, так же и помереть от слюноотделения можно
Ты уже поел свою овсянку(кстати, я её люблю), т.ч. помереть тебе от этого, точно не грозит :gigi:

Harmiron, если я хочу сварить грибной суп - то и варю его, а дочка в этот вечер ест что-то другое )
Правильное решение проблемы) У нас так же, хотя и так стараюсь готовить то, что они любят :gigi:
24.04.2015 в 13:58

Все продолжается
TiViVi, ну вот ) а иногда делаю рубленые котлетки из куриного филе, и тогда плюется бабушка ) а дочка в восторге.
24.04.2015 в 14:01

Временно - это на один день меньше, чем постоянно
Harmiron, и мои любят эти рубленые котлетки))) Что не нравится бабушке в них? Они же вкусные!))
24.04.2015 в 14:07

Все продолжается
TiViVi, вот они сами ей и не нравятся ) она не понимает, что кусочки - это филе. она говорит, я туда хлеба напихала. хотя я говорю, что нет ) не понимаю я ее логики )
24.04.2015 в 14:18

Временно - это на один день меньше, чем постоянно
Harmiron, ясно) Это уже просто упрямство и противоречия старшего поколения... К сожалению, это не поддаётся переубеждению... бесполезно. Логики тут вообще никакой. Вот просто это так, а не иначе! Это принцип) Даже, если она будет смотреть весь процесс готовки, всё равно найдёт к чему придраться и не есть, в конечном итоге)
24.04.2015 в 14:33

Все продолжается
TiViVi, если будет смотреть - то найдет причин для придраться гораздо больше ))) я это знаю и не парюсь )
а можно тебя спросить? про семью.
24.04.2015 в 14:42

Временно - это на один день меньше, чем постоянно
Harmiron, найдет причин для придраться гораздо больше )))
Судя по твоим словам о ней, то 100%:D
Спрашивай.
24.04.2015 в 14:52

Все продолжается
TiViVi, моя бабушка хорошая )) но ворчит. мы ее называем бабушка-ворчушка )) она нас очень любит.
у вас, ну, в твоей стране, обычаях, есть такое явление, как клановость? это когда вся семья кланом держится, и все должны помогать друг другу, и родные держатся друг друга, и семььи поэтому большие? ну, нету такого, что все по своим углам сидят и говорят: да, в 20 минутах ходьбы у меня какие-то кузены живут, но я с ними не знаюсь?
24.04.2015 в 15:04

Временно - это на один день меньше, чем постоянно
Harmiron, уверена, что бабушка у вас хорошая! Бабушки, по определению, на мой взгляд, плохими не бывают)) Во всяком случае, я таких не знаю))
Клановость? Как тебе сказать... У нас очень прочны обычаи, где старших очень уважают и прислушиваются к их мнению. Впрочем, уважение к старшим, у нас не только в своих семьях. Это относится ко всем. И да, родня помогает друг другу в трудную минуту, это непреложная истина, как само собой разумеющееся.
все по своим углам сидят и говорят: да, в 20 минутах ходьбы у меня какие-то кузены живут, но я с ними не знаюсь?
Такого точно нет!))
24.04.2015 в 15:10

Все продолжается
TiViVi, спасибо ) вот это хотела знать ) у нас так как раз бывает.
24.04.2015 в 15:17

Временно - это на один день меньше, чем постоянно
Harmiron, может ещё зависит от самих людей? Все разные...
24.04.2015 в 15:50

Все продолжается
TiViVi, вот тоже да. тут я согласна. и даже больше согласна, чем про обычаи и все такое.
24.04.2015 в 16:21

Временно - это на один день меньше, чем постоянно
Harmiron, так и есть)
24.04.2015 в 16:22

Чтобы жить, надо рваться, путаться, биться, ошибаться, начинать и опять бросать, и вечно бороться.
TiViVi, тот твой пост видел, жалко поздно и встревать не стал))))
24.04.2015 в 16:31

Временно - это на один день меньше, чем постоянно
Блудный сын китайского летчика, ясно) Напрасно) Встревай, когда захочешь ;-)
24.04.2015 в 16:33

То, что я с вами спорю, не означает, что я отказываю вам в праве на иную точку зрения.
Harmiron, может ещё зависит от самих людей? ...... тут я согласна. и даже больше согласна, чем про обычаи и все такое.
А вот тут несосотыковочка получается .... если обычаи не причём, то как объяснить фак, что у вас подобная клановость редкость, а там норма?
24.04.2015 в 16:37

Все продолжается
Саксаул, не знаю ) понятия не имею. я подумаю об этом )
24.04.2015 в 16:43

То, что я с вами спорю, не означает, что я отказываю вам в праве на иную точку зрения.
Harmiron, потому что это в менталитете, который базируется на определённых обычаях))
24.04.2015 в 16:44

Все продолжается
Саксаул, и тоже может быть ) но у нас тоже семьи разные. а тут уж менталитет ни при чем.
24.04.2015 в 16:56

То, что я с вами спорю, не означает, что я отказываю вам в праве на иную точку зрения.
Harmiron, разные, но не такие ..... прости, но вижу и есть с чем сравнивать. Именно что менталитет и обычай.
24.04.2015 в 17:02

Все продолжается
Саксаул, ну хорошо, пусть по-твоему )
24.04.2015 в 17:04

Временно - это на один день меньше, чем постоянно
Кстати, вот на счёт менталитета, я полностью согласна с Дэном
24.04.2015 в 17:09

Чтобы жить, надо рваться, путаться, биться, ошибаться, начинать и опять бросать, и вечно бороться.
Тоже согласен с Дэном и про обычаи и про менталитет и про все остальное))
24.04.2015 в 17:11

Все продолжается
24.04.2015 в 17:19

Временно - это на один день меньше, чем постоянно
24.04.2015 в 17:20

Все продолжается
TiViVi, да ладно ) я еще какой-нибудь спор придумаю, вот ))
24.04.2015 в 17:22

Временно - это на один день меньше, чем постоянно
Harmiron, кто бы сомневался, креативная ты наша :gigi::-D
24.04.2015 в 17:27

Все продолжается
TiViVi, ну да, за мной не заржавеет )
24.04.2015 в 17:35

Временно - это на один день меньше, чем постоянно
24.04.2015 в 18:14

То, что я с вами спорю, не означает, что я отказываю вам в праве на иную точку зрения.
Harmiron, вот ты какая поперёшная! )))) Но давай, придумай о чём спорить ..... идея мне нравится :vict: