20:53

Все продолжается
Еще вчера дочка попросила меня купить все, что нужно для холодного супа, а сегодня его приготовить. вообще-то этот суп традиционно едят летом (холодный же), но почему бы не побаловаться и сейчас? )
Делаю я его так.

Во-первых, надо сваривать картошку, нарезанную мелкими кубиками, остудить и добавить туда баночку маринованной свеклы:
читать дальше

Потом нарезаю свежий огурец, зеленый лук-укроп и колбасу. вместо колбасы могут быть сосиски и все в этом роде:
читать дальше

А потом складываю это все вместе в кастрюлю:
читать дальше

Потом я добавляю туда литр кефира
читать дальше

Для меня суп вышел густоватым, и я добавила туда еще немного воды. Кто-то делает вообще без кефира, а льет воды и кладет сметанки. но я люблю с кефиром.
Подается с вареным яйцом:
читать дальше

И приятного аппетита )))

@темы: Мир, в котором я живу, Здесь, сегодня и сейчас, Как же это здорово!, Home Sweet Home, Фото

Комментарии
23.04.2015 в 21:02

Чтобы жить, надо рваться, путаться, биться, ошибаться, начинать и опять бросать, и вечно бороться.
Вкусно... если бы не свекла, то окрошка, как я люблю)))
23.04.2015 в 21:05

Все продолжается
Блудный сын китайского летчика, а ты окрошку делаешь с кефиром или с квасом?мы с квасом, и я люблю )
23.04.2015 в 21:14

Чтобы жить, надо рваться, путаться, биться, ошибаться, начинать и опять бросать, и вечно бороться.
Harmiron, и с квасом и с уксусом делаю.
23.04.2015 в 21:20

Все продолжается
Блудный сын китайского летчика, с уксусом? вот этого я не пробовала. но разве выходит? ))
23.04.2015 в 21:46

Чтобы жить, надо рваться, путаться, биться, ошибаться, начинать и опять бросать, и вечно бороться.
Harmiron, конечно, мне очень нравится. На любителя конечно, но вкусно.
23.04.2015 в 22:04

Временно - это на один день меньше, чем постоянно
Вот такое я не пробовала ещё)) Но да, согласна с Димой, если не свекла, то получается окрошка))
Я окрошку делаю только на кефире, на квасе мне не нравится совсем, почему то...
23.04.2015 в 22:06

Все продолжается
TiViVi, окрошку с квасом я солю. и тогда мне вкусно. и я туда красный редис добавляю.
23.04.2015 в 22:12

Временно - это на один день меньше, чем постоянно
Harmiron, а с кефиром не солишь что ли? :wow:
Вообще, я делаю такую окрошку, чтобы можно было её пить, а не ложкой сёрбать)) На крупную тёрку варёный картофель, яйца, свежий огурец, и зелень - лук, укроп(мелко нарезаю). Соль, перец. Всё заправляю кефиром и немного воды, чтобы было не совсем густое. В жару - самое то))
23.04.2015 в 22:16

Все продолжается
TiViVi, солю тоже... но вот с квасом там четко совершенно - соли не положил - сладко будет.квас же сладкий )
и у меня эти супы густые ) эх, вот где эта жара? мы уж и суп приготовили...
23.04.2015 в 22:24

Временно - это на один день меньше, чем постоянно
Harmiron, и у меня эти супы густые )
А мои не любят густоту... Вот вчера борща сварила, там же много всего, он и получается густой, наваристый)) Они весь бульон сцедят, а ботву эту кто жрать будет? Приходиться мне...))
эх, вот где эта жара? мы уж и суп приготовили...
Скоро наступит! Суп ты уже приготовила - дело за малым ;-) Ждите!))
23.04.2015 в 22:50

Все продолжается
TiViVi, вот надо же.. мои борщ трескают, ничего не выбирая ) нравится им ) а суп мне нужен густой, чтобы наесться можно было )
а супы-пюре делаешь?
ага, за малым - за жарой )
23.04.2015 в 23:00

Временно - это на один день меньше, чем постоянно
Harmiron, не, мои тоже борщ очень любят))
а супы-пюре делаешь?
Нет, как-то они меня не вдохновляют))) Но нам очень нравится суп с сыром. В почти готовый суп, кладу плавленный сыр.
23.04.2015 в 23:19

Все продолжается
TiViVi, а я делаю. и как раз с сыром ) а чего ты еще в суп с сыром кладешь?
23.04.2015 в 23:38

Временно - это на один день меньше, чем постоянно
Harmiron, варю его из куриного филе, картошка, грибы, цветная капуста, морковь, мелкие макарошки(покупаю такие звёздочки для супов), ну и сыр. Когда бывают сливки, ещё их в самом конце вливаю тонкой струйкой, помешивая.
А ты как делаешь?
24.04.2015 в 00:02

Все продолжается
TiViVi, о.. я делаю по-разному. цветную капусту у нас никто не любит. с грибами люблю делать, но их не ест дочка. так что я кладу мясо,картошку-морковку, приправы и сыр ) ну и сливки - это тоже бывает )
24.04.2015 в 00:10

Временно - это на один день меньше, чем постоянно
Harmiron, ну вот цветную я тоже не всегда кладу, когда бывает)) А так, всё то же самое, что и у тебя))
24.04.2015 в 00:16

Все продолжается
TiViVi, ну у меня составляющих немного ) вот так бывает, когда варишь суп на всех, а все любят разное ) вообще не знаешь, что класть)
24.04.2015 в 00:24

Временно - это на один день меньше, чем постоянно
Harmiron, у тебя семья большая, как я поняла, поэтому так и получается)) А у нас всего то я, муж и дочка))
24.04.2015 в 00:31

Все продолжается
TiViVi, ну, мелкий вообще редко ест то же, что и мы. привередливый - я даже не знаю насколько. а еще дочка и бабушка. ну у них тоже свои замашки. один день угождаю одному, в другой день - другому )
24.04.2015 в 00:34

Временно - это на один день меньше, чем постоянно
Harmiron, старики, те же дети... всем угождать - тяжело. СочуЙствую тебе :gigi:
24.04.2015 в 00:57

То, что я с вами спорю, не означает, что я отказываю вам в праве на иную точку зрения.
Harmiron, вот тоже присоединюсь к уже сказанному - не свёкла бы и не кефир, окрошечка ..... мммммм ...... с квасом :lip: а вот кефир как раз очень меня смущает в этом деле ...
24.04.2015 в 07:38

Что может дать один человек другому, кроме капли тепла? И что может быть больше этого?©
Harmiron,
О! Теперь я знаю, как делают прибалтийский свекольный! :buddy:
А то народ восторженно рассказывает как это вкусно, а я не знала как готовить )) Теперь обязательно попробую.
А маринованная свекла какая на вкус? сладко-кисленькая, да?
24.04.2015 в 08:06

Кандидат в мастера спирта
Harmiron, а мона я?)
Суп-пюре очень вкусный из брокколи, из тыквы ..а еще картофельный пополам с корневым сельдереем + мясные фрикадельки, но это уже опционально. Из моркови вкусный, из шпината и даже из молодых кабачков. Я вообще люблю овощные супы-пюре.
А окрошку в последнее время делаю только на Тан‘е или на Айран‘е — лучше чем на квасе в разы. Хотя теоретически, если квас домашний (то есть не сладкий) вполне себе прокатит ..если со сметанкой)
24.04.2015 в 09:38

Чтобы жить, надо рваться, путаться, биться, ошибаться, начинать и опять бросать, и вечно бороться.
Люди.... ну вы чё... так же и помереть от слюноотделения можно... столько вкусного тут наговорили, а у меня каша овсяная, тьфу!)))))
24.04.2015 в 09:40

Все продолжается
TiViVi, да ну ) они все хорошие ) а парилась я раньше, что кому вкусно а что нет ) теперь поняла, что если я хочу сварить грибной суп - то и варю его, а дочка в этот вечер ест что-то другое ) и так далее.

Саксаул, маринованная свекла дает свой вкус, а в сочетании с кефиром - это вообще улет ) объяснить невозможно )

Aquamarine_S, ну.. она такая... маринованная ))) она не сладкая, как вареная. ну я не знаю, как объяснить ) вот может, скорее кисленькая.

Доктор-опохментолог, Доооок )) ну конечно, мона ) и даже нуна )))
вот все с овощами, что ты описал, мне тоже нравится. есть одно НО - у меня в семье это есть буду тока я )) брокколи, шпинат, тыква и всякие прочие кабачки - дети и бабушка и не притронутся. кабачки и тыква еще куда ни шло, но вот зеленые эти - что ты! такой хай подымут, тока держись..
суп с фрикадельками я очень люблю )
24.04.2015 в 09:41

Все продолжается
Блудный сын китайского летчика, овсяная каша... каша, с маслом, сладкая, на молочке... летчик, ты тоже изверг ) это ж вкусно )
24.04.2015 в 10:09

Чтобы жить, надо рваться, путаться, биться, ошибаться, начинать и опять бросать, и вечно бороться.
Harmiron, вкусно...кто ж спорит, но есть и вкуснее)))

читать дальше
24.04.2015 в 10:17

Все продолжается
Блудный сын китайского летчика, дык много чего есть вкуснее )) котлета тоже вкусная, но не самая ж вкусная на свете )))

у нас этот суп летом в каждом кафе подают. и ничего ) можно съесть чашечку, не надо сразу кастрюлю... хотя так хочется )))
а яйцо вареное, кстати, крепит. так что если небольшая пиала и яйцо там - все норм.
24.04.2015 в 10:21

Чтобы жить, надо рваться, путаться, биться, ошибаться, начинать и опять бросать, и вечно бороться.
Harmiron, не...я со свеклой вообще не дружу, никакое яйцо не спасет)) Но то что вкусно видно на фото)))
24.04.2015 в 10:36

Все продолжается
Блудный сын китайского летчика, ну, не знаю я, чего там видно ) но значит у тебя вот так вот. а вот бабушке моей от свеклы хоть бы хны. ей бы твою эту проблему )
24.04.2015 в 13:48

Временно - это на один день меньше, чем постоянно
Согласна с Димой, по поводу свеклы... никакой сенады не надо :shy: :gigi::-D
Ну это всё индивидуально, конечно. У кого-то желудок и гвозди может растворить, а у кого-то от свеклы... на быстром выходе всё красное, причём в обоих случаях :gigi::lol:
Не люблю брокколи, тыкву и кабачки... Хотя, кабачки ещё могу поесть в жареном виде, остальное... ваще никак не заходит в меня :D

Блудный сын китайского летчика, так же и помереть от слюноотделения можно
Ты уже поел свою овсянку(кстати, я её люблю), т.ч. помереть тебе от этого, точно не грозит :gigi:

Harmiron, если я хочу сварить грибной суп - то и варю его, а дочка в этот вечер ест что-то другое )
Правильное решение проблемы) У нас так же, хотя и так стараюсь готовить то, что они любят :gigi:
24.04.2015 в 13:58

Все продолжается
TiViVi, ну вот ) а иногда делаю рубленые котлетки из куриного филе, и тогда плюется бабушка ) а дочка в восторге.
24.04.2015 в 14:01

Временно - это на один день меньше, чем постоянно
Harmiron, и мои любят эти рубленые котлетки))) Что не нравится бабушке в них? Они же вкусные!))
24.04.2015 в 14:07

Все продолжается
TiViVi, вот они сами ей и не нравятся ) она не понимает, что кусочки - это филе. она говорит, я туда хлеба напихала. хотя я говорю, что нет ) не понимаю я ее логики )
24.04.2015 в 14:18

Временно - это на один день меньше, чем постоянно
Harmiron, ясно) Это уже просто упрямство и противоречия старшего поколения... К сожалению, это не поддаётся переубеждению... бесполезно. Логики тут вообще никакой. Вот просто это так, а не иначе! Это принцип) Даже, если она будет смотреть весь процесс готовки, всё равно найдёт к чему придраться и не есть, в конечном итоге)
24.04.2015 в 14:33

Все продолжается
TiViVi, если будет смотреть - то найдет причин для придраться гораздо больше ))) я это знаю и не парюсь )
а можно тебя спросить? про семью.
24.04.2015 в 14:42

Временно - это на один день меньше, чем постоянно
Harmiron, найдет причин для придраться гораздо больше )))
Судя по твоим словам о ней, то 100%:D
Спрашивай.
24.04.2015 в 14:52

Все продолжается
TiViVi, моя бабушка хорошая )) но ворчит. мы ее называем бабушка-ворчушка )) она нас очень любит.
у вас, ну, в твоей стране, обычаях, есть такое явление, как клановость? это когда вся семья кланом держится, и все должны помогать друг другу, и родные держатся друг друга, и семььи поэтому большие? ну, нету такого, что все по своим углам сидят и говорят: да, в 20 минутах ходьбы у меня какие-то кузены живут, но я с ними не знаюсь?
24.04.2015 в 15:04

Временно - это на один день меньше, чем постоянно
Harmiron, уверена, что бабушка у вас хорошая! Бабушки, по определению, на мой взгляд, плохими не бывают)) Во всяком случае, я таких не знаю))
Клановость? Как тебе сказать... У нас очень прочны обычаи, где старших очень уважают и прислушиваются к их мнению. Впрочем, уважение к старшим, у нас не только в своих семьях. Это относится ко всем. И да, родня помогает друг другу в трудную минуту, это непреложная истина, как само собой разумеющееся.
все по своим углам сидят и говорят: да, в 20 минутах ходьбы у меня какие-то кузены живут, но я с ними не знаюсь?
Такого точно нет!))
24.04.2015 в 15:10

Все продолжается
TiViVi, спасибо ) вот это хотела знать ) у нас так как раз бывает.
24.04.2015 в 15:17

Временно - это на один день меньше, чем постоянно
Harmiron, может ещё зависит от самих людей? Все разные...
24.04.2015 в 15:50

Все продолжается
TiViVi, вот тоже да. тут я согласна. и даже больше согласна, чем про обычаи и все такое.
24.04.2015 в 16:21

Временно - это на один день меньше, чем постоянно
Harmiron, так и есть)
24.04.2015 в 16:22

Чтобы жить, надо рваться, путаться, биться, ошибаться, начинать и опять бросать, и вечно бороться.
TiViVi, тот твой пост видел, жалко поздно и встревать не стал))))
24.04.2015 в 16:31

Временно - это на один день меньше, чем постоянно
Блудный сын китайского летчика, ясно) Напрасно) Встревай, когда захочешь ;-)
24.04.2015 в 16:33

То, что я с вами спорю, не означает, что я отказываю вам в праве на иную точку зрения.
Harmiron, может ещё зависит от самих людей? ...... тут я согласна. и даже больше согласна, чем про обычаи и все такое.
А вот тут несосотыковочка получается .... если обычаи не причём, то как объяснить фак, что у вас подобная клановость редкость, а там норма?
24.04.2015 в 16:37

Все продолжается
Саксаул, не знаю ) понятия не имею. я подумаю об этом )
24.04.2015 в 16:43

То, что я с вами спорю, не означает, что я отказываю вам в праве на иную точку зрения.
Harmiron, потому что это в менталитете, который базируется на определённых обычаях))
24.04.2015 в 16:44

Все продолжается
Саксаул, и тоже может быть ) но у нас тоже семьи разные. а тут уж менталитет ни при чем.
24.04.2015 в 16:56

То, что я с вами спорю, не означает, что я отказываю вам в праве на иную точку зрения.
Harmiron, разные, но не такие ..... прости, но вижу и есть с чем сравнивать. Именно что менталитет и обычай.
24.04.2015 в 17:02

Все продолжается
Саксаул, ну хорошо, пусть по-твоему )
24.04.2015 в 17:04

Временно - это на один день меньше, чем постоянно
Кстати, вот на счёт менталитета, я полностью согласна с Дэном
24.04.2015 в 17:09

Чтобы жить, надо рваться, путаться, биться, ошибаться, начинать и опять бросать, и вечно бороться.
Тоже согласен с Дэном и про обычаи и про менталитет и про все остальное))
24.04.2015 в 17:11

Все продолжается
24.04.2015 в 17:19

Временно - это на один день меньше, чем постоянно
24.04.2015 в 17:20

Все продолжается
TiViVi, да ладно ) я еще какой-нибудь спор придумаю, вот ))
24.04.2015 в 17:22

Временно - это на один день меньше, чем постоянно
Harmiron, кто бы сомневался, креативная ты наша :gigi::-D
24.04.2015 в 17:27

Все продолжается
TiViVi, ну да, за мной не заржавеет )
24.04.2015 в 17:35

Временно - это на один день меньше, чем постоянно
24.04.2015 в 18:14

То, что я с вами спорю, не означает, что я отказываю вам в праве на иную точку зрения.
Harmiron, вот ты какая поперёшная! )))) Но давай, придумай о чём спорить ..... идея мне нравится :vict: