23:05

Все продолжается
Когда люди слышат слова о том, что все надо прощать, что держать зло - это неправильно, что надо любить своих врагов и прочее в подобном ключе, реакция чаще всего бывает негативной. Мол, да глупости это все, так же не бывает. Все мы люди, на обиды надо отвечать соответствующе, чтоб неповадно было. И вообще, нечего сдерживать естественных чувств, злиться в ответ на пакости, обиды, пренебрежение, вредность - нормально.
Ну, вообще-то это правда. Глупо, конечно, упрекать себя за горькие, злые мысли, которые посещают нас, если нас обижают. Иначе все время можно считать себя плохим, заработать кучу комплексов и носить негатив в себе, не разрешая ему выплеснуться наружу.
И тем не менее, редко, но встречаются люди, способные в самом деле, поразмыслив немного, успокоиться, осознать ненужность и вред злости и гнева и усилием мысли вернуть себе хорошее расположение духа. Как правило, на такое требуется немало времени, но некоторые могут добиться душевного равновесия почти сразу. Вот таким людям я завидую.
Потому что сама на подобное, конечно же, не способна. Я вообще над своими чувствами не шибко властвую, но если бы могла стирать негатив и горечь из мыслей по мановению руки - я б не отказалась.
Потому что сильно мешают жить эти противные чувства.

@темы: Рассуждения, Здесь, сегодня и сейчас, Как-то это задолбало..

Комментарии
30.09.2014 в 23:37

Harmiron иногда нам эти чувства нужны чтобы бороться, и как ни странно... прежде всего с самим собой. Особенно в совладении с собственными эмоциями.
Да приятно кого-то прибить и закопать. Сам по себе это знаю. Вот только больше чести своему обидчику сделаешь. Сам же от себя и от обид никуда не убежишь. Ведь сделал раз, сделаешь и еще. И в конце концов превратишься в психопата-невротика.
Поэтому понимаю, и с большим трудом стараюсь преодолевать злобность, мстительность и злорадность. Иначе они просто выжгут изнутри )
30.09.2014 в 23:37

Чтобы жить, надо рваться, путаться, биться, ошибаться, начинать и опять бросать, и вечно бороться.
Горечь и негатив замещаются потоком других эмоций. Да, ты права, кто то быстро, кто то медленнее может это делать. Но суть вообще не в этом, а в том, что это все таки проходит)
30.09.2014 в 23:57

Все продолжается
Милтин, бороться.. ну, не знаю. наверное, сильная злость может придавать сил.
насчет того, чтобы «прибить и закопать» - это не по мне, конечно же ) я о другом немного говорила: не о выражении этих чувств, а об их... испытывании?... ну, уговаривать-то себя можно, а на самом деле, внутри что-то гложет. преодолевать - это хорошо. вот только иногда занимает неслабо времени.
Блудный сын китайского летчика, проходит, конечно. но хочется-то сразу. а вот насчет других эмоций - это хорошо, это правильно.
01.10.2014 в 00:18

Harmiron, а когда ты эти чувства испытываешь, они у тебя затухают? Или горечь очень долго может глодать внутри?
01.10.2014 в 00:23

Все продолжается
Милтин, когда я их испытываю, то ни хрена они не затухают, но вот насчет того, чтобы долго.. этого я не допускаю.
01.10.2014 в 00:27

Harmiron, а преодоление дает тебе что-нибудь?
01.10.2014 в 00:32

Все продолжается
Милтин, ага. головную боль.
01.10.2014 в 00:38

Harmiron, и все же, как же ты с этим справляешься? Я например обычными стандартными методами, скажем ищу что-нибудь смешное в интернете ) Может тебе это глупостью покажется, но мне помогает ))
А еще лучше чье-то дружеское общение, особенно если на любимые темы ))
01.10.2014 в 00:38

Путь одолеет идущий.
Меня в таких ситуациях тренировки спасают. Можно перевести эмоции в физическое выражение и выплеснуть, сняв тем самым внутреннее напряжение.
Девушке, например, вполне можно позволить себе избить яростно подушку, например)
01.10.2014 в 00:44

Все продолжается
Милтин, ну как, как.. часто я в таких случаях.. реву )))) а еще старюсь занять себя чем-то. хотя в таких случаях, как правило, ничего в голову не лезет.
не одинокий Гость, неплохой совет, однако. надо будет разок пересилить себя и попробовать. потому что бить что-то меня как-то не тянет никогда. наоборот, хочется кого-то обнять и погладить )))
01.10.2014 в 00:46

То, что я с вами спорю, не означает, что я отказываю вам в праве на иную точку зрения.
Когда встречаю человека, утверждающего, что злиться - это плохо. Мне становится скучно и я ухожу...... это же естественно злится на то что тебя раздражает.
Harmiron, ты определись что ты хочешь, прощать или не испытывать обиду и скинуть негатив? Вариант с подушкой просто классика и помогает, можно просто покричать ...... душевное равновесие в таких случаях быстрее достигается физическим изматываением. А вот простить ..... уууу, это сложнее ......
01.10.2014 в 00:47

Путь одолеет идущий.
что ж ... самое время разнообразить свой опыт) Попробуй. Это колоссально разрядит тебя.
01.10.2014 в 00:54

Harmiron когда в таких случаях испытываешь депрессию от негатива, отвлекайся на то, что прежде всего тебя может занять. Типа что-то любимое, которое тебе может помочь на время отвлечься от всего )
01.10.2014 в 01:09

Все продолжается
Саксаул, ну, а если я прощу, разве я не перестану испытывать обиду? вот насчет побить, покричать... это когда я злюсь. но злюсь я редко. а когда не злюсь а обижаюсь или грустю, то кричать не хочу. тогда кого-то обнять. теплого. желательно.
не одинокий Гость, мне тада разозлиться надо. я сейчас, я попробую..
Милтин, занять - это да. вот народ подушку побить предлагает. надо попробовать ) а вообще разобраться с негативом очень хорошо помогает избавление от причины, вызвавшей негатив.
01.10.2014 в 01:12

Harmiron, и как ты решаешь подобные причины?
01.10.2014 в 01:16

Все продолжается
Милтин, дак ведь это смотря, какие причины. универсального рецепта нет.
01.10.2014 в 01:20

То, что я с вами спорю, не означает, что я отказываю вам в праве на иную точку зрения.
Harmiron, обнимай тигра .....
01.10.2014 в 01:23

Harmiron, по ситуации ) И все же отвлечение всегда универсально для негатива, потоу выплескивание порой бывает пагубным...
01.10.2014 в 01:32

Все продолжается
Саксаул, *обнимает. утыкается носом*
Милтин, порой - да. но убегать все время нельзя.
01.10.2014 в 01:41

Harmiron отвлечение это не убегание от чего-либо. Наоборот - сохраняет тебя, и придает тебе силы, а также пищу для размышления )
Что лучше - полностью измотать нервами, или все-таки восстановится, а потом обдумать, что с этим делать? )
01.10.2014 в 01:47

То, что я с вами спорю, не означает, что я отказываю вам в праве на иную точку зрения.
Harmiron, уррррр ....... и побоку весь негатив и дурное настроение :vict:
01.10.2014 в 01:54

Все продолжается
Милтин, пищи для размышлений-то завались, оно обожрется скоро, это мое размышление.. а вообще и ты прав тоже )
Саксаул, по боку.. по мягкому )
01.10.2014 в 09:12

Кандидат в мастера спирта
Harmiron, с возрастом более спокойно отношусь к таким ситуациям. Не хочется лишний раз распаляться, ввязываться в перепалку и что-то доказывать. Значит не твой человек .. машу рукой. Хотя порой сделать это не просто.
01.10.2014 в 10:19

Harmiron, да когда захлестывают обиды, ни о чем таком думать не можешь. В этот момент хочется изо всех сил идти на прямую конфронтацию, чтобы стало легче от того, что восстановилась справедливость. Но один вопрос - хватит ли у тебя сил в таком духе и дальше справляться? Даже если железные нервы и отменное здоровье, это может здорово вымотать.
Пойми, когда это изредка, то одно, но если часто... Не лучше ли отставлять это от себя? И стараться другим замещать, как амортизатором? Ведь может легче стать. Да, могут прессовать - но уже негатив будет глухо пробиваться )
01.10.2014 в 10:49

Все продолжается
Доктор-опохментолог, нууу.. тут дело немножко не в этом. я вообще имела в виду не то, что я скажу или сделаю этому человеку. я о себе, на самом деле. как я воспринимаю ситуацию и отношусь к ней. насколько сильно она меня задевает. если испытываешь негатив, хочется его отключить, и все. но не выходит. а насчет мой человек или не мой.. не мой так не ранит )
Милтин, да говорю же сейчас, не в конфронтации дело, и не в прессовке. ответить я вполне способна. а в том, что у меня внутри.
01.10.2014 в 12:05

Harmiron а это вполне и к самому к себе применимо. В этом случае подобное лучше рассказывать тем, кто тебя отлично понимает. Как-то обиды утихают, да и заполняешь в тот момент пустоту внутри чем-то радостным )
01.10.2014 в 12:42

Кандидат в мастера спирта
Harmiron, огородить всеми способами себя от таких людей, свести контакты к минимуму. Ты у себя одна) Сама о себе не позаботишься ..фиг кто это сделает достойным образом. А если и сделает) ..то пусть это будет приятным сюрпризом)
01.10.2014 в 13:23

Все продолжается
Доктор-опохментолог, да прав, ты, док. знаю, все именно так. и вообще лучше сидеть над одним и тем же поменьше, а если начинается нагатив - надо что-то менять. это самое правильное. и че я так редко правильно поступаю? )))
Милтин, ты точно прав )
01.10.2014 в 13:43

Harmiron пытаюсь чем могу помочь )) Плохо конечно, когда краски жизни заливаются тушью негатива... Но все же наше настроение всегда в наших руках ) Хоть и повторяю всем известную прописную истину ))