Все продолжается
Я, может, и утконос, но рассуждения мои такие:
если одну неделю ребенок нервный, капризный, злится на меня и не хочет работать на занятиях, не слушает воспитателей в группе, плохо ест и прочая, то что-то не так в общем. Устал, или еще что-то, и надо с ним повнимательнее быть.
Если на этой неделе воспиталки в саду на него ненахвалятся, ко мне он радостный и доброжелательный, а на занятих типа проблемы, то я сужу так - дело в самих занятиях. возможно, подходе училок.
можно бить.
если одну неделю ребенок нервный, капризный, злится на меня и не хочет работать на занятиях, не слушает воспитателей в группе, плохо ест и прочая, то что-то не так в общем. Устал, или еще что-то, и надо с ним повнимательнее быть.
Если на этой неделе воспиталки в саду на него ненахвалятся, ко мне он радостный и доброжелательный, а на занятих типа проблемы, то я сужу так - дело в самих занятиях. возможно, подходе училок.
можно бить.
Harmiron, а у тебя есть возможность узнать, что включают в себя эти занятия?
Жасминовая кошка, ну, так и есть примерно. ладно бы еще просто хулиган, но он ведет себя хорошо, как мне сказали. а сегодня логопед подошла и спросила: а чего он капризный такой, непослушный на занятиях, что произошло? а мне тока вчера его хвалили. я большие глаза сделала, удивилась, а потом иду и думаю: ну блин, если везде хороший, а занятия не идут - ну пускай тактику меняют. в логопедической-то группе, где мало детей и индивидуальный подход.
а ребенок.. говорит ему не хочется, не интересно. что ему не надо это.
Если диалог есть, то можно ли поговорить с тем педагогом в присутствии ребенка, чтоб разобраться в этой ситуации?
может, я тоже воспринимаю все слишком близко к сердцу.
а как по другому, это же твой ребёнок. Я тебе рассказывал, как отец брал в оборот педагогов в отношении меня, а то тоже бы житья не дали.
я просто четко спрошу в лоб: что вы предлагаете? что делать будем?
вот это правильный подход. Это они должны предлагать способы выхода из ситуации, их этому учили.
И контакт будет, и поменьше воспиталки умничать будут )
Лично я считаю, что если посторонние люди говорят, что твой ребенок добрый и отзывчивый, а "педагоги" и "ребята" "местом", от которого именно у "них" все проблемы, то к такому "учебному коллективу" следует быть безжалостно без компромиссным )
В сторону Ой, что-то меня опять потянуло на радикальные меры
Милтин, в меру, конечно, иначе нельзя. ну, у него есть любимая воспиталка. и вот с ней он ведет себя лучше всего. помогает ей, и вообще. ну, она из них самая нормальная. я тоже всегда с ней подолгу выясняю, что да как. а вот с другими.. с другими хуже.
Вот, с ней и обсуждайте что да как ) Harmiron, а поймет ребенок такую игру, если предложить притворятся что выполняешь их все требования?
а только с ней не получится. это не серьезно. не, прятать голову в песок я не стану )
Я только предложил вариант "третьей стороны", для правильной оценки ситуации.
Что ж, тогда удачи )
Так что будь внимательна, настойчива. И самое главное - верь себе и своим чувствам, а не какой-то левой тёте.
хорошо. мы будем обязательно дополнительно работать. а самомнения им не занимать.
Жасминовая кошка, хорошо, спасибо.
чтобы обрисовать ситуацию с заменой садика расскажу следующее: чтобы попасть в садик, у нас надо ребенка записывать туда сразу после его рождения. я так и сделала, но в сад, куда записывала его, мы не попали бы и к 3-м годам - очередь большая. случайно мы попали в частный садик, в группу, которую оплачивала рижская дума. а потом, видя, что мой мелкий долго не говорит, я сама пробивалась в логопедический сад, хотя мне не хотели его давать. мы выбрали этот. сами выбрали. нам дали место на следующий же год, а другие ждут по 2 года и все такое. так что уходить нам особо некуда.
но вот работать с ним дополнительно я должна, это точно.