Все продолжается
Ну, начинать - так с музыкой. простых задач мне в голову не лезет, пейринг просто убойный. из разряда "до такого еще додуматься". но, что вышло, то вышло. Представляю мой первый опыт на суровый, но справедливый суд )))

Название: Кей Дач
Автор: Harmiron
Гамма: Cara2003
Канон: Линия Грез. Сергей Лукьяненко
Размер: 913 слов
Пейринг/Персонажи: Кей Дач/Силикоид Седмин
Категория: слэш
Жанр: PWP
Рейтинг: R
Краткое содержание: Две очень непохожие галактические расы пытаются лучше понять друг друга.
Примечание/Предупреждения: ну, может, немного нежного насилия; описан половой акт с инопланетянином
Примечание: это мой ПЕРВЫЙ фик, написан в качестве пробы сил фикрайтера. Самая первая фраза - прямая цитата из оригинала

собственно, фанфик. если вам меньше 18 лет, или вы ксенофоб, гомофоб и иже с ними - бегите отсюда без оглядки

@темы: Творчество

Комментарии
05.12.2013 в 08:56

Что может дать один человек другому, кроме капли тепла? И что может быть больше этого?©
Harmiron,
Оригинальный пейринг ))
Ну а чо, вполне норм. Литнормы все учтены: завязка, кульминация, развязка. Пояснений в самый раз, нет перехлеста в сюжетном воплощении. Обоснуй вполне убедителен. Настроение обоих героев передано. Тут даже придраться не к чему. Стилистика со временем отшлифуется.

Ну, чо, с достойным и симпатичным почином! :wine:
Мне нравится )))
05.12.2013 в 08:58

Что может дать один человек другому, кроме капли тепла? И что может быть больше этого?©
Harmiron,
Здесь
Жанр: PWP
Рейтинг: R
05.12.2013 в 09:55

Было тревожно, но не настолько (с)
Оу.
Во-первых, я искренне преклоняюсь перед всеми, кто любит Линию грез, и тем более, перед теми, кто по ней пишет.

Во-вторых, вполне приличное, достойное начинание. Интересный пейринг, на который не каждый бы рискнул. Есть места, где можно подшлифовать, но я бы даже сказала, что здесь нужна не бета, а именно гамма, чтобы чуток подправить стилистику, не так чтобы очень, но в некоторых фрагментах чуток выбивалось из общего ряда.
Ну и избавляться от конструкций, содержащих многоточие - это в приоритетную задачу. Сами по себе они не так уж и плохи, но на такое количество на такой небольшой текст качество этого самого текста ухудшает.
05.12.2013 в 12:05

Все продолжается
Aquamarine_S, Z-I, Прежде всего, спасибо вам за оценку. Ну, и то, что она , по сути, положительная, тоже. Линия Грез, Императоры Иллюзий - это первое, что я читала у Лукьяненко. и впечатления остались незабываемые. все остальное тоже хорошо, но этому отдаю первое место.
Теперь по существу.
Aquamarine_S, что означают эти жанр и рейтинг? я наглею, и прошу поделиться ссылкой на информацию.
Z-I, про гамму. бета - это тот, кто правит грамматику, а гамма - стилистику? и есть ли на примете кто-то, к кому мог бы подклеиться одинокий начинающий фикрайтер? :shy: Потому как нюансов и правда куча, и трудно за всем уследить. в жизни б не подумала, что многоточие портит текст, а вон оно как. раз бросается в глаза, значит, это минус.
05.12.2013 в 12:12

Было тревожно, но не настолько (с)
я наглею, и прошу поделиться ссылкой на информацию.
рекомендую ознакомиться с вот этим - www.snapetales.com/index.php?id=23
там довольно просто и понятно изложено, для начала в самый раз.

про гамму. бета - это тот, кто правит грамматику, а гамма - стилистику?
да

и есть ли на примете кто-то
С этим хуже. С гаммами вообще плохо, потому что не каждая бета берется править стилистику, увы((( А иногда очень надо. Так что нет, посоветовать кого-то вряд ли смогу.
Как вариант, могу на выходных посмотреть свежим взглядом, и что-нибудь сама посоветовать, но больше в плане формулировок, повторов и всякого такого, но не общую композицию, потому что сам стиль написания текстов у меня ну оооочень альтернативный.
05.12.2013 в 12:24

Что может дать один человек другому, кроме капли тепла? И что может быть больше этого?©
Harmiron,
в жизни б не подумала, что многоточие портит текст,
Просто все начинающие авторы пытаются налепить как можно больше многоточий. Кто-то считает это загадочностью, кто-то от невозможности подобрать нужное слово. Многоточия всегда выдают ЙА - йуного афтара.

ссылку сейчас вряд ли вспомню. Это надо гугглить. Ну вот для начала можно в Вики статью проштудировать, там всё основное есть.
ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%BD%D1%84%...

Если кратко, то

R - это рейтинг, когда читать дальше
PWP - это читать дальше
05.12.2013 в 12:33

Все продолжается
«могу на выходных посмотреть свежим взглядом, и что-нибудь сама посоветовать»
нет, я не откажусь )) конечно, посмотрите, совет нужен всегда.
«потому что сам стиль написания текстов у меня ну оооочень альтернативный.»
придется заценить ))
05.12.2013 в 12:36

Было тревожно, но не настолько (с)
конечно, посмотрите, совет нужен всегда.
ок, ждите меня в субботу вечером.

придется заценить ))
трата времени))
05.12.2013 в 12:37

Все продолжается
Aquamarine_S, «Многоточия всегда выдают ЙА - йуного афтара. »
о, да! это я. сама уже посмотрела, решила сосчитать эти многоточия, потом стыдно стало. их просто много.
«Если кратко, то »
спасибо. требовательный читатель ныне пошел. ну, да мы сами такие.
05.12.2013 в 12:43

Что может дать один человек другому, кроме капли тепла? И что может быть больше этого?©
Harmiron,
Попробую сегодня своих гамм поспрашивать, может смогут чего тебе посоветовать. Эта тема у тебя же для всех открыта?
05.12.2013 в 12:45

Все продолжается
Aquamarine_S, ну, да. навешала стандартные ограничения на днев, а так - милости просим.
05.12.2013 в 15:26

Когда-то я была Cara2003
Если комменты от незнающих канон принимаются...
1) Вообще прикольный драббл, и для PWP тут в избытке сюжета, кстати. Литнормы все учтены: завязка, кульминация, развязка. Пояснений в самый раз, нет перехлеста в сюжетном воплощении. Обоснуй вполне убедителен. Настроение обоих героев передано. Вот соглашусь.
2) С многоточиями, конечно, надо бороться, но в данном тексте я, если честно, как раз за многоточия в репликах Седмина. Их там не так много, но они отлично передают неуверенность и колебания при подборе слов. А вот у Кея я бы их все выпилила.
3) Некоторые моменты меня немножечко смутили. Как например:
Момент 1
Момент 2
Момент 3
Момент 4
Момент 5
Момент 6
Момент 7
4) Дефисы хорошо бы на тире заменить.
05.12.2013 в 15:53

Было тревожно, но не настолько (с)
но в данном тексте я, если честно, как раз за многоточия в репликах Седмина. Их там не так много, но они отлично передают неуверенность и колебания при подборе слов. А вот у Кея я бы их все выпилила.
Я же не говорю, что выпилить все. Можно оставить. Но немножко))
05.12.2013 в 15:53

Было тревожно, но не настолько (с)
Ну а в остальном - слушайте, что вам  Cara2003 скажет, её разбору текста можно доверять на все 100%.
05.12.2013 в 16:27

Все продолжается
Cara2003, «Если комменты от незнающих канон принимаются...»
все принимается.
«А вот у Кея я бы их все выпилила.»
будет сделано
читать дальше
будет сделано
читать дальше
читать дальше
будет сделано
читать дальше
подумаю. исправлю.
читать дальше
читать дальше
«Дефисы хорошо бы на тире заменить.»
скоро узнаю, чем отличаются - и сразу заменю.

спасибо вам огромное. йуный аффтар нуждается в волшебных пинках ))
05.12.2013 в 16:28

Все продолжается
Z-I, слушаю, как иначе. сама ж просила.
05.12.2013 в 16:31

Было тревожно, но не настолько (с)
скоро узнаю, чем отличаются - и сразу заменю.
тире — это длинное когда))) Вот такое "—"
05.12.2013 в 16:32

Что может дать один человек другому, кроме капли тепла? И что может быть больше этого?©
Harmiron,
«Дефисы хорошо бы на тире заменить.»
скоро узнаю, чем отличаются - и сразу заменю.


В Ворде: Вставка-символ-специальные знаки-длинное тире

Во-первых, это обязательная норма. Во-вторых, в знакочиталке они тогда не учитываются, считать слова и символы будет удобнее.
05.12.2013 в 16:37

Все продолжается
Aquamarine_S, вот же блин.
ок, исправлять буду, может, вечером, все сразу. там еще некоторые фразы перепридумать надо. а это надо мозговключалку задействовать.
06.12.2013 в 12:43

Все продолжается
ну, вот. подправила в соответствии с рекомендациями Cara2003.
06.12.2013 в 12:54

Что может дать один человек другому, кроме капли тепла? И что может быть больше этого?©
Harmiron,
Ну чо, можно тогда поздравить и пожелать выложить уже этот готовый драббл где-нибудь. Хоть на том же фикбуке.
А потом пойти и попробовать написать что-то на любую заявку на лукьянофесте. Пока 1тур (до 19 декабря) не закончился. Только не забывай, там надо анонимно это делать.
06.12.2013 в 13:10

Все продолжается
«пойти и попробовать написать что-то на любую заявку на лукьянофесте. Пока 1тур (до 19 декабря) не закончился»
слишком жесткие временные рамки. я ничего не успею. а подписаться и подвести - ну, как можно.
«Хоть на том же фикбуке.»
это что? там страшно?
06.12.2013 в 13:14

Было тревожно, но не настолько (с)
слишком жесткие временные рамки. я ничего не успею. а подписаться и подвести - ну, как можно.
Там же нет обязательной записи для участия. Посмотрели заявки - торкнуло что-то - написали. Посмотрели - не торкнуло - ну так никто никуда и не записывался.
Да, и кстати, говоря, после окончания тура, по логике вещей, оставшиеся заявки с него все равно можно будет выполнять.
Ну это так, просто пока там на дайри больше всего потенциальных отзывов на фик можно получить.
06.12.2013 в 13:17

Что может дать один человек другому, кроме капли тепла? И что может быть больше этого?©
Harmiron,
Не страшно. ficbook.net
Довольно терпимый ко многому ресурс. Тексты по Лукьяненко там постить можно.
На лукьянофесте не в обязаловку всё. подписываться не надо. Зайдешь. может найдешь заявку что приглянется. попробуешь написать. Выйдет - идешь в тему заявки и под аноном скидываешь текст. всё. просто ждешь комменты. Не напишешь - не беда. Ничего не скидываешь. никто не знает. что ты вообще пробовала что-то писать. :nope:
festmirylukyanenko.diary.ru/
06.12.2013 в 13:27

Все продолжается
вообще, спасибо всем вам за участие, на самом деле. все такие ми-ми-ми, и за советы, и за все остальное, цветы - в студию! )))

06.12.2013 в 13:32

Было тревожно, но не настолько (с)
Harmiron, а ещё, если хотите, мы можем дать ссылку в Лукьяненко-обзоры, здесь на дайри. Но это если хотите.
06.12.2013 в 13:59

Что может дать один человек другому, кроме капли тепла? И что может быть больше этого?©
Harmiron,
:friend2: Пасиб за цветочки.
06.12.2013 в 14:01

Все продолжается
Z-I, давайте. буду обозревать.
06.12.2013 в 14:19

Было тревожно, но не настолько (с)
буду обозревать.
Эммммм, в смысле в обзорах будет ссылка на ваш драббл, и все, кто их читает, смогут о нём узнать.
Вот, а то я некорректно, наверное, выразилась
06.12.2013 в 14:22

Все продолжается
оу. а как это делается? я темная, как пивная бутылка :upset: