Сегодня читала про Рудольфа Валентино - первого американского секс-символа. это было в 20-х годах прошлого века, и я подумала: "Что ж там может быть такого?" Но была очарована. этот пост я пишу в основном для себя, в копилку, так сказать. но если кто прочтет - милости прошу. присутствует текст из Википедии.
в основном здесь будут, конечно,
фотки. и
ссылки на фильмы, записи тех лет. нет никакого желания излагать его биографию, буду писать о достижениях.
Таким он был из фильма "Сын шейха" дальше - большефильм, после которого Валентино стал звездой - это Четыре всадника Апокалипсиса, 1921 год. Фильм находится на 6-м месте среди самых прибыльных немых фильмов всех времен. Фильм стал главным коммерческим хитом года, спас студию Metro (впоследствии MGM) от неминуемого разорения. вот ссылка на фильм my.mail.ru/video/mail/alla.avetisyan/1357/9667....
Созданные Валентино экранные образы нельзя назвать глубокими, но они были пластичны, выразительны и провокационно-чувственны. В первых успешных фильмах главным его «орудием» был танец; в более поздних актёра вёл за собой созданный ранее имидж, который был в высшей степени востребован публикой.
Кровь и песок (фильм, 1922) вот ссылка на этот фильм на Кинопоиске www.kinopoisk.ru/film/26921/ . Это история матадора по имени Хуан, который поднимается по одному из немногих «социальных лифтов», достигая настоящих успехов и величия. При этом, он не может разобраться в отношениях сo своей возлюбленной и алчной Донной Сол.
примечательно то, что в том же году (1922) вышел первый в истории фильм-пародия «Грязь и песок». Главного героя, как полагается, зовут дон Вазелине, и он тоже тореадор. Опираясь на сюжет «Крови и песка», из трагичной любовной истории Гилберт Прэтт сделал историю о неудачнике, которому иногда везет, с черным юмором, летающими через забор чучелами быков и неожиданной концовкой. Что ж, это ли не свидетельство успеха?
пока это все. но пост не завершен, я продолжу выкладывать инфу.