Возвращение блудного переводчика. да, прошло много времени, но Шатнер по-прежнему в моем сердце, и я продолжаю переводить его "Воспоминания..." при всесторонней поддержке MZ_Gnom
Джин вконец расстроился и пришел к выводу, что единственный способ, с помощью которого он вообще когда-либо сможет сказать хоть что-то существенное, невзирая на ограничения телевидения, это имитирование Приключений Гулливера, и следует поступать так же, как Джонатан Свифт. читать дальшеКак и Свифт, Родденбери понял, что если он станет писать завуалированные и существенные комментарии на социальные темы в менее очевидных и каких-то более приемлемых рамках, таких как фэнтези или научная фантастика, он сможет осветить довольно важные, даже спорные вопросы. Совсем как фантастические истории и Лиллипутия Свифта позволяли тому эффективно маскировать колкую сатиру того времени, точно так же открытый космос давал Родденбери шанс поднапрячь свои сатирические муслулы.
Однако, на тот момент Лейтенант - приоритетный проект Родденберри. Шоу получило выше-чем-средние отзывы и примерно средние рейтинги, и начало уверенно продвигаться в сторону верной отмены. Сейчас, когда Мрачный Жнец все ближе подбирается к казармам Лейтенанта, MGM явилась к Джину с вопросом, есть ли у того идеи насчет новых сериалов, которые можно было бы продвинуть, если Лейтенант схлопочет пулю.
Джин, как любой хороший продюсер сделал бы в данной ситуации, говорит: "О, конечно! Конечно, есть!" Не особенно-то важно, правда это или нет, но, когда появляется подобная возможность, продюсеры в большинстве своем широко улыбнутся и скажут: "Конечно, есть!" И тогда они бегут домой и ломают мозг, пытаясь выдумать что-то... все равно что... что они могли бы продать студии.
Тем не менее, в случае с Джином, у него действительно была идея. На самом деле, конечная расправа над Лейтенантом давала ему отличную возможность поднять тему увлечения всей своей жизни - научной фантастики. Он вытащил свои оборванные, пожелтевшие личные заметки для того, чтобы сделать телевизионный сериал в этом жанре, и приступил к работе.
Джин считал себя вдвойне заинтересованным проектом, в котором он наконец-то мог работать над своим научно-фантастическим сериалом, и в то же время использовать фантастические элементы жанра для маскировки, что позволит ему отбросить вялость стандартной телевизионной продукции и запустить сериал с дельным социальным и политическим контекстом.
Плодом энтузиазма Джина стала усиленная, почти маниакально интенсивная работа над проектом. Дороти Фонтана, которая неизбежно оказалась в самом центре всего этого, объясняет:
"Я не уверена, как долго Джин хранил эту идею в закромах своей памяти, но знаю, что как только закончился первый год работы над Лейтенантом, и мы знали, что второго сезона не будет, он начал работать над этим на полную катушку. Я имею в виду, что беспокоилась о собственной занятости, думая про себя: "Лучше, чтобы было еще что-то, чем мы могли бы заняться. Джин мог бы. Я могла бы." И на тот момент Джин знал, что я пишу, и что я могу посодействовать в написании сценариев, и он попросил меня однажды прочитать кое-что, над чем он работал. Там было около десяти страниц и презентация, и называлось это Звездный Путь. Это произошло сразу после завершения Лейтенанта.
Джин протянул мне эти страницы и говорит: "Скажи мне, что ты об этом думаешь. Как твои ощущения?" Это был лишь набросок, но в задумке был звездолет под названием U.S.S. Йорктаун, который вышел в открытый космос ради бесконечных путешествий в невероятные места и захватывающих приключений. Капитана звали Капитан Роберт Эйприл, и был персонаж Мр.Спок, хотя он был наполовину марсианином и сатаноподобным, очень мрачный персонаж, на самом деле. Капитан Эйприл был менее конкретным, но не сильно отличался от раннего Капитана Кирка. Он никогда особенно не менялся с той первой презентации. Он был очень интеллигентным человеком, сильным, любопытным, ведомым духом приключений. Это было прежде всего в его характере.
А потом Джин приводил конкретные приключения, и разные возможные сюжеты, а также рассказывал немного о Йорктауне. У него еще не сформировались четкие представления о том, на что мог быть похож корабль, но он знал, что он должен быть большим, с экипажем человек в двести. Мне это показалось симпатичным. Мне правда понравилось, и, конечно, ничего подобного на телевидении в то время не было. Я видела во всем этом множество возможностей, и вы можете вообразить сюжеты. Они автоматически начинали трещать у вас в голове."
Прошли недели и Лейтенант скончался медленной смертью, а Джин по-прежнему работал, ночи напролет стуча на машинке, пересматривая и преобразовывая грубые идеи, которые он показывал Дороти, в полномасштабный план для сериала. Даже в ту раннюю пору созревания Джин осознавал, что желает, чтоб его научно-фантастическое шоу отличалось от стандартов жанра, и усталой, заурядной мешанины из самовлюбленных хороших-парней астронавтов, злых сумасшедших ученых, милых детей, страшных монстров, ракетных кораблей и роботов.
Воспоминания о Звездном Пути" Уилльяма Шатнера
Возвращение блудного переводчика. да, прошло много времени, но Шатнер по-прежнему в моем сердце, и я продолжаю переводить его "Воспоминания..." при всесторонней поддержке MZ_Gnom
Джин вконец расстроился и пришел к выводу, что единственный способ, с помощью которого он вообще когда-либо сможет сказать хоть что-то существенное, невзирая на ограничения телевидения, это имитирование Приключений Гулливера, и следует поступать так же, как Джонатан Свифт. читать дальше
Джин вконец расстроился и пришел к выводу, что единственный способ, с помощью которого он вообще когда-либо сможет сказать хоть что-то существенное, невзирая на ограничения телевидения, это имитирование Приключений Гулливера, и следует поступать так же, как Джонатан Свифт. читать дальше